Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
О зданиях, строениях, в которых осуществляется образовательная деятельность
Образовательная деятельность
Об оборудованных учебных кабинетах и объектах для проведения практических занятий
Кабинет химии
Оборудован комплектом учебной, справочной литературы, дидактическим материалом, наглядным материалом, макетами, оборудованием для проведения лабораторно-практических работ, препаратами и набором химреактивов.
Кабинет биологии
Оборудован комплектом учебной, справочной литературы, дидактическим материалом, наглядным материалом, макетами, оборудованием для проведения лабораторно-практических работ, препаратами и набором химреактивов.
Кабинет физики
Оборудован комплектом учебной, справочной литературы, дидактическим материалом, наглядным материалом, оборудованием для проведения лабораторно-практических работ.
Кабинет ОБЖ
Оборудован комплектом учебной, справочной литературы, наглядным материалом, макетами, оборудованием.
Кабинет ИКТ
Оборудован комплектом учебной, компьютерами
О библиотеке
Количество посадочных мест | 30 |
Количество учебников | 2098 |
Количество методпособий | 67 |
Количество художественной литературы | 50 |
Количество электронных образовательных ресурсов | 74 |
Об объектах спорта
1)Наименование | Площадка для мини футбола |
Описание | На пришкольном участке имеются: мини футбольное поле, баскетбольная площадка. |
Список оборудования | Футбольные мячи, баскетбольные мячи, мини футбольные ворота, баскетбольные щиты с кольцом, турники, брусья. |
2)Наименование | Спортзал |
Описание | Спортзал имеет площадь - 258 кв. м., Расположение - 1 этаже, Естественное освещение - юго - восток.
|
Список оборудования | Стойка волейбольная с сеткой и системой натяжения - 1 комплект; Щиты баскетбольные навесные с кольцами и сетками - 2 шт.; Козел гимнастический - 1 шт.; Конь гимнастический - 2 шт.; Маты гимнастические 2 шт.; Мяч набивной 2 кг. - 1 шт.; Мяч малый теннисный - 2 шт. Скакалка гимнастическая - 7 шт.; Обруч гимнастический - 5 шт.; Канат для перетягивания - 1 шт.; Эстафетные палочки - 4 шт.; Мячи баскетбольные - 3шт.; Мячи - волейбольные - 4 шт.; Мячи футбольные - 2 шт.
Скамейка – 6 шт. |
Средства обучения и воспитания |
|
В виде документа | Скачать |
О доступе к информационно-коммуникационным сетям
Тип соединения с Интернет | Проводной |
Скорость соединения | 2 Мбит/с |
Фильтрация | От провайдера |
Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы (при наличии) | В рамках образовательного процесса осуществляется доступ учащихся ко всем образовательным ресурсам сети Интернет. Условия и порядок использования сети Интернет в Учреждении регулируется локальным нормативным актом - Правилами использования сети Интернет. Перечень доступных и используемых ЭОР «Российская электронная школа» https://resh.edu.ru/ — интерактивные уроки по всему школьному курсу с 1-го по 11-й класс лучших учителей страны. «Московская электронная школа» https://uchebnik.mos.ru/catalogue — широкий набор электронных учебников и тестов, интерактивные сценарии уроков. «Учи.ру» https://uchi.ru — бесплатная онлайн-платформа, где ученики из всех регионов России изучают школьные предметы в интерактивной форме. «Яндекс. Учебник» https://education.yandex.ru/home — cервис для учителей 1-5-х классов с более 45000 уникальных заданий по математике и русскому языку по ФГОС. Образовательные порталы для подготовки к ГИА-9 по всем предметам: https://oge.sdamgia.ru/ Издательство «Просвещение» https://media.prosv.ru/ — бесплатный доступ к электронным формам учебников. Министерство образования и науки Российской Федерации http://www.mon.gov.ru/
|
Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы (при наличии) |
Количество жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии |
Доступная среда
Об оборудованных учебных кабинетах и объектах для проведения практических занятий, приспобленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Не имеетсяО библиотеке, приспобленной для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Количество посадочных мест | 30 |
Количество учебников | 2098 |
Количество методпособий | 67 |
Количество художественной литературы | 50 |
Количество электронных образовательных ресурсов | 74 |
Объекты спорта
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
|
В учреждении используются средства обучения и воспитания: Печатные (учебники и учебные пособия,и т.д.); Визуальные (зрительные): - таблицы по истории, биологии, географии, физике, математике, русскому языку, английскому языку, литературе, технологии, химии, начальным классам; - карты по истории и географии; - картины по русскому языку, литературе; - портреты по всем учебным предметам; - натуральные объекты по биологии; - модели, муляжи по биологии, географии, математике, физике, начальным классам; - лабораторное оборудование по физике, химии, биологии. Механические визуальные приборы: - микроскоп Аудиальные (слуховые): - магнитофоны; - музыкальный центр ; Аудиовизуальные (зрительно-слуховые): - звуковые фильмы; Средства, автоматизирующие процесс обучения: - компьютеры; - мультимедийное оборудование ; - интерактивная доска Словесные - учебники; - художественная литература; - словари; - другая необходимая литература О средствах воспитания Традиционно в качестве средств воспитания рассматривают объекты материальной и духовной культуры, которые используют для решения воспитательных задач, соблюдая следующие условия: 1) с данным объектом связана информация, необходимая для развития внутреннего мира личности воспитанника; 2) информация об объекте выделена как предмет освоения в образной, наглядно-действенной или знаково-символьной (устной или письменной) форме; 3) объект вместе со своей информацией включен в общение и совместную деятельность воспитателя и воспитанников. 1. Общение как средство воспитания а) непосредственное, в форме прямых контактов учителя и обучающегося, индивидуальные беседы; б) опосредованное, проявляющееся в том, что педагог направляет свои воздействия не на воспитанника, а на знания, которые тот должен усвоить, на качества личности, которые он должен сформировать, на ценности, в которых он должен определенным образом сориентироваться. в) классные часы, школьные праздники и мероприятия. 2. Учение как средство воспитания Учение как деятельность ученика, в результате которой он усваивает знания, формирует умения и навыки, выступает одним из ведущих воспитательных средств, обеспечивая целенаправленное формирование отношения ученика к предметам и явлениям окружающего мира. В ходе обучения воспитывающее влияние на учащихся оказывают содержание изучаемого материала, формы и методы учебной работы, личность учителя, его отношение к ученикам, учебному предмету и всему миру, а также обстановка в классе и школе. Эффективность воспитательного воздействия учения значительно повышается, когда на уроке практикуется так называемая совместная продуктивная деятельность школьников. В основе такой деятельности лежит учебное взаимодействие, в ходе которого дети: а) выясняют условия совместного выполнения задания; б) организуют его взаимное обсуждение; в) фиксируют ход совместной работы; г) обсуждают полученные результаты; д) оценивают успехи каждого; е) утверждают самооценки членов группы; е) совместно решают, как будут отчитываться о выполнения задания; ж) проверяют и оценивают итоги совместно проделанной работы. Совместная деятельность школьников становится продуктивной, если она осуществляется при условии включения каждого ученика в решение задач в начале процесса усвоения нового предметного содержания, а также при активном его сотрудничестве с учителем и другими учениками. Личностно-развивающие возможности совместной учебной деятельности школьников повышаются при следующих условиях: 1) в ней должны быть воплощены отношения ответственной зависимости; 2) она должна быть социально ценной, значимой и интересной для детей; 3) социальная роль ребенка в процессе совместной деятельности и функционирования должна меняться (например, роль старшего – на роль подчиненного и наоборот); 4) совместная деятельность должна быть эмоционально насыщенной, коллективными переживаниями, состраданием к неудачам других людей, и "сорадованием" их успехам. |
|
Обеспечения доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ОВЗ |
|
Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Для обеспечения "равного доступа к образованию" для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей, в нашей школе созданы специальные условия, в т.ч. доступ в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ): • Вход/выход для инвалидов и лиц с ОВЗ размещен с правой стороны от главного входа в здание школы (запасной выход). • Пандус с поручнями для инвалидов и лиц с ОВЗ оборудован на ступенях при подъеме на первый этаж здания. • На первом этаже оборудована санитарная комната и туалет для инвалидов и лиц с ОВЗ.
В школе полы в раздевалке выложены тактильной плиткой, имеются расширенные дверные проёмы, на первом этаже оборудован класс для беспрепятственного доступа инвалидов и лиц с ОВЗ. Конструктивные особенности здания школы не предусматривают наличие подъемников, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ОВЗ. Для обучающихся с ОВЗ используются специальные адаптированные образовательные программы для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Адаптированная программа разрабатывается с учётом особенностей развития ребенка, основной целью является коррекция нарушений развития и коррекция нарушений социальной адаптации. Разработкой адаптированной программы школа занимается самостоятельно. Основой для разработки адаптированной программы является ФГОС.
Условия обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
При наличии медицинских показаний и соответствующих документов (справка - заключение ВКК) для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано индивидуальное обучение на дому по индивидуальному учебному плану в соответствии с заключением медицинской организации о состоянии здоровья и обращением в письменной форме родителей (законных представителей). |
|
О специальных условиях питания |
|
Не имеется | |
О специальных условиях охраны здоровья |
|
Не имеется | |
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ |
|
Не имеется | |
Об образовательных ресурсах для инвалидов |
|
Не имеется |
О доступе к информационно-коммуникационным сетям | |
Тип соединения с Интернет | Проводной |
Скорость соединения | 2 Мбит/с |
Фильтрация | От провайдера |